***ВСЕ ПОЛЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ!!!
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Июн | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 |
Внимание!!! Спешите посмотреть видео-ролик с организационно-деятельностной игры ИППС СФУ, прошедшей в загородном клубе «Бузим» в октябре 2014 года в рамках ГК № 05.043.12.0031.
Центр грантовой поддержки СФУ приглашает студентов старших курсов, желающих заниматься наукой и получить навыки разработки успешных грантов, принять участие в мастер-школе «Гранты в современном мире», которая пройдет 20–31 октября 2014 года в СФУ. Заявки принимаются до 14 октября (17:00) в электронном виде на NEdwards@sfu-kras.ru, по факсу +7 (391) 206-26-93 или в бумажной форме по адресу […]
В ходе исполнения II этапа ГК № 05.043.12.0031 от 18.06.2014 года ИППС СФУ организовал на базе загородного клуба «Бузим» выездную 3-х дневную организационно-деятельностную игру на тему «Освоение образовательного пространства через педагогическую практику». Событие стало запуском учебной практики студентов первых курсов направлений подготовки «Психолого-педагогическое образование», «Педагогическое образование» ИППС СФУ и вузов-партнеров, участвующих в апробации новых модулей ОПОП […]
Второй день был посвящен СОТВОРЕНИЮ МИРОВ из позиций персонажей аллегорической повести, наиболее известного произведения Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц». В ходе совместной групповой работы студенты обсудили многообразие миров, необходимость понимания «другого», способность встать на позицию «другого» и увидеть мир его глазами. Фотоотчет 2-го дня
1 октября 2014 года в загородном клубе «Бузим» стартовала организационно-деятельностная игра для студентов первых курсов направления «Психолого-педагогическое образование» и «Педагогическое образование». В числе участников ОДИ представители СФУ, ЛПИ (филиал СФУ), КГПУ им. Астафьева. В мероприятии планируется произвести запуск учебной практики студентов. Для этого нужно спроектировать новые формы взаимодействия участников образовательного процесса. Такое событие как ОДИ […]