***ВСЕ ПОЛЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ!!!
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Июн | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 |
В пятницу 26 февраля 2016 года в ИППС СФУ завершилась учебная практика у бакалавров направления «Педагогическое образование» профиль «Тьютор». На закрытии было организовано обсуждение результатов прохождения практики студентами в образовательных учреждениях г.Красноярска. Выступления студентов по результатам практики проходили в достаточно новом и интересном формате TED.
В.Г. Немировский, доктор социологических наук, профессор, заведующий кафедрой социологии ИППС СФУ занял 35 место в обновлённом рейтинге «ТОП-100 самых продуктивных российских социологов по данным РИНЦ» (продуктивность автора – это его способность систематически производить научные тексты, востребованные другими членами академического сообщества. Этот показатель измеряется с помощью индекса Хирша).
Монография В.Г. Немировского — доктора социологических наук, профессора, заведующего кафедрой социологии ИППС СФУ, «Социокультурные процессы в Сибирском регионе (Красноярский край в 2010-2014 гг.)» заняла I место на ежегодном Конкурсе публикаций Российского общества социологов 2015 года в номинации «Публикации по результатам исследований». Подробности Желаем дальнейших успехов!
26 февраля в 16:00 в ауд. 13-15 по адресу пр. Свободный, 79 состоится заседание стипендиальной комиссии по распределению материальной помощи студентам. Заявления принимаются до 24 февраля (с копией ИНН).
В ИППС СФУ в период с 15 по 18 февраля 2016 состоялись защиты бакалаврских работ студентов заочной формы обучения 44.03.01 Педагогическое образование (на базе СПО). Со слов зам. председателя ГЭК О.Г. Смоляниновой, в этом году многие исследования молодых педагогов отличаются творческим подходом, использованием современных образовательных технологий. Особенно хочется отметить, работы, связанные с развитием познавательной активности […]